МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

АО «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» РАССКАЗАЛ, КАК ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КОМПАНИЕЙ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА

Компания «Алтайэнергосбыт» информируем своих клиентов о действующих дистанционных сервисах на территории Алтайского края и республики Алтай.

Наибольшие возможности абонентам - физическим лицам предоставляет сервис «Личный кабинет клиента» Он позволяет ежемесячно передавать показания индивидуального прибора учёта, оплачивать электроэнергию банковской картой без комиссии, смотреть историю начислений и оплат, участвовать в дисконтных акциях на приобретение электротехнического оборудования и энергосервисных услуг, оказываемых АО «Алтайэнергосбыт». Здесь же можно задать все интересующие вопросы, оставить отзывы и предложения для улучшения работы. Зарегистрироваться в личном кабинете можно на официальном сайте энергокомпании - www.altaiensb.com, указав свою контактную информацию (мобильный телефон и (или) электронную почту), а затем присоединив номер одного или нескольких лицевых счетов, которые указываются в левом верхнем углу квитанции на оплату.

Кроме того, оплатить электроэнергию можно с помощью электронного сервиса «Сбербанк Онлайн» (в том числе с использованием услуги «Автоплатёж»), через Систему «Город», а также посредством банковской карты в окнах Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края и Республики Алтай.

Показания прибора учёта и вопросы клиентов также принимаются:

- по бесплатному телефону контактного центра АО «Алтайэнергосбыт» - 8 800 350 5566 (режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 20:00, суббота-воскресенье с 8:00 до 16:00);

- по телефонам офисов обслуживания, расположенных во всех городах и районах Алтайского края и Республики Алтай. С номерами телефонов офисов можно ознакомитьсяв разделе «Контактная информация» на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» -(http://altaiensb.com/about/contact_information/territory/);

- на корпоративном сайте АО «Алтайэнергосбыт», воспользовавшись сервисом «Интернет-приёмная» (https://altaiensb.com/services/faq/);

В целях повышения клиентоориентированности и качества обслуживания, на сайте энергокомпании функционирует сервис«Напишите генеральному директору» (https://altaiensb.com/services/message_to_director/), где можно оставить свои замечания или предложения по улучшению работы АО «Алтайэнергосбыт».