МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РУБЦОВСКИЙ ЗАВОД ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ЗАПУСТИЛ В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО НОВУЮ СЕЯЛКУ

Работу сеялки «Vita СЗ-5,4.» можно контролировать с обычного смартфона

Главная особенность Vita СЗ-5,4 — система контроля высева. Она предоставляет оператору информацию по скорости движения, обработанной площади, маршруте движения и неисправности оборудования: например, сообщит о засорении семяпровода.

Контролировать процесс и качество высева, работу механизатора, маршрут, вести учет обработанной площади можно с любого устройства с доступом в интернет. При установке дополнительного датчика система может также следить за расходом топлива.

На сеялке установлено два вариатора, один для семенных высевающих аппаратов, второй — для туковых. Регулировка норм высева вариаторами легкая и быстрая — достаточно установить стрелку в нужное положение.

Используется универсальный высевающий аппарат, то есть он подходит и для зерновых, и для мелкосемянных культур. Вам не нужна специальная зернотукотравяная сеялка (СЗТ) — перенастройка посева с, например, пшеницы на рапс занимает не более десяти минут. Сам высевающий аппарат изготовлен из полимерных материалов, поэтому устойчив к коррозии, легко настраивается и не повреждает семена.

Дисковые сошники со смещенными дисками легко разрезают пожнивные остатки и четко выдерживают глубину обработки. На такой сошник не налипает грунт и они более устойчивы к износу, чем сошники без смещения. Сами диски сошника изготовлены с помощью последовательного охлаждения от периферии диска к центру, что снижает вероятность поломок в районе посадочного места.

Vita СЗ-5,4 может оснащаться прикатывающими колесами, которые создают контакт между почвой и семенами, поднимая влагу из нижнего слоя почвы — всё для равномерных всходов и большого урожая.

Транспортировка — проблема всей широкозахватной техники. Сеялка Vita СЗ-5,4 может комплектоваться транспортным устройством, с которым габарит сеялки по ширине составляет не более трех метров. С ним сеялку можно транспортировать по любым дорогам общего назначения.